Офисная мебель для персонала

Основным и очень важным ресурсом компании являются кадры, которые «решают всё»! Чтобы каждый сотрудник смог на работе полностью посвятить время трудовому процессу, рачительные руководители выбирают высококачественную и прочную, эргономичную и функциональную мебель для персонала. Для значительного сокращения затрат компании приобретают предметы обстановки у мебельной компании «Основа М». Линейка товаров постоянно пополняется, она включает удобные и компактные комплекты, предназначенные для эффективной работы персонала и руководства компании.

Вся предложенная линейка товаров при невысокой стоимости отличается безупречным качеством. Для изготовления каждой единицы продукции используется экологически безопасный материал и нетоксичное покрытие, устойчивое к истиранию и механическим повреждениям.

Компания-изготовитель разрабатывает и предлагает своим покупателям продукцию, которая будет служить не менее десяти лет. Даже интенсивное использование не повредит покрытие, на нем не появятся деформация, сколы и трещины. Для изготовления используется:
  • древесина;
  • ламинированный ДСП;
  • МДФ и пр.
Особое внимание при производстве уделяется не только безопасности и функциональным возможностям мебели, но и проработке каждой детали. Для этого используют исключительно качественную фурнитуру, все стыки и соединительные детали подвергаются дополнительной обработке.
Выбрав мебель для персонала у производителя, собственник компании сможет существенно сэкономить бюджет на переоборудование или обустройство офиса, поскольку в комплектах предложены:
  • Шкафы – для документации и одежды;
  • Столы – прямые и угловые;
  • Тумбы;
  • Стеллажи;
  • Кабинки;
  • Соединиты;
  • Пеналы.
Все элементы тщательно проработаны, они функциональны, не занимают много места, удобны для персонала и практичны.