Понедельник, 19.03.2018

Что нужно знать при выборе офисной мебели?

Интерьер, как имидж компании: что нужно знать при выборе офисной мебели

Выбор офисной мебели – задача, с которой сталкивается каждый руководитель современной фирмы, независимо от сферы деятельности и численности ее штата.

Впечатление о компании составляют по офисной атрибутике. Хорошая корпоративная мебель – это визитная карточка предприятия.

Надежная комфортная мебель способствует повышению производительности. Если работник видит, что на качестве стола или кресла ощутимо сэкономили, вряд ли он будет добросовестно выполнять возложенные на него задачи.

При подборе офисной мебели учитывают не только свойства материалов, из которых изготовлен атрибут, но и:

  • функциональность;
  • стилистическое исполнение;
  • эксплуатационные качества.

Офисная мебель – атрибутика интенсивного использования, поэтому для ее производства выбирают прочные, стойкие к деформации и истиранию материалы (натуральный массив, древесно-стружечные плиты, металл и т.д.).

По целевому назначению различают мебель офисную для руководителя и для персонала. Большинство корпоративных интерьеров выполнено в стиле минимализм, а это значит, что в тренде – эргономичные конструкции без технических излишеств и сложного декора.

Мебель офисная для кабинета руководителя

Мебель офисная для руководителя должна соответствовать статусу топ-менеджера. В кабинете первого лица фирмы традиционно установлен стол: длинный торцевой или Т-образной конструкции для проведения планерок и собраний руководителей подразделений.

Функциональность рабочего стола директора зависит от насыщенности его корпоративных задач. Вполне возможно, что для руководителя малочисленной фирмы, занимаемой небольшое помещение из двух-трех комнат, будет достаточно углового офисного стола, примыкающего к шкафу или тумбочке.

При выборе кресла отдают предпочтение моделям из кожи или экологичной альтернативы (нубука, текстиля). Учитывая время, которое работник проводит в сидячем положении (в среднем, до 8 часов в сутки), целесообразно выбирать модели кресел ортопедической конструкции и для руководителя, и для персонала.

Подбор офисной мебели для персонала

В большом многолюдном помещении очень важно рационально организовать пространство, чтобы свою рабочую зону имел каждый занятый сотрудник.

Функциональный минимализм начинается от столов, на которых расположена компьютерная и оргтехника. Идеальное решение – приобрести мебель под заказ, изготовленную под конкретное помещение и уже оснащенную кабельными столбами, выдвижными полками, нишами и т.д.

Чтобы максимально комфортно организовать офисное пространство, используйте принцип ячеек, отгородив каждый компьютерный стол невысоким простенком с внутренними полками.

Для хранения рабочих документов и личных вещей персонала, понадобятся также:

  • тумбочки;
  • стеллажи;
  • шкафы;
  • антресоли и т.д.

Кроме мебели персонального пользования, устанавливают также конструкции общего доступа – раздвижные и распашные системы вдоль стены, шкафы с полками для папок, стенки для одежды и т.д.

Большой выбор офисной мебели от производителя и с доставкой

Широкий ассортимент практичной мебели для любого офиса представлен в каталоге компании «Основа-М». Заказывайте высококачественную атрибутику из прочных, износостойких материалов, соответствующих международным стандартам экобезопасности.

Опытный специалист разработает индивидуальный вариант размещения офисной атрибутики с учетом архитектурных особенностей помещения, специфики вашей фирмы, количества персонала.

Мы предлагаем профессиональный подбор офисной мебели в рамках оглашенного бюджета. На всю товарную линейку действует гарантия качества. Для диалога с нашим консультантом «Основа-М» используйте удобные формы связи.